Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Дорога в молодом советском государстве

В 1923 году Подольско-Харьковское шоссе стало дорогой государственного назначения. По отчетам 1923-1924 гг., на всем протяжении оно было «покрыто каменной одеждой», мосты - деревянные. В 1929 году дорога Москва-Харьков входит в состав Главного управления шоссейных дорог Народного комиссариата внутренних дел СССР.

Интерес к автомобильной и тракторной технике и к новостям дорожного строительства постоянно рос, молодежь мечтала владеть собственным мотоциклом. Общественное движение в поддержку развития отечественного автомобилестроения обрело организованные формы с созданием в 1928 году Автодора. Одновременно стал выходить журнал «За рулем». Строительство автозаводов, новых шоссейных дорог позволило значительно повысить удельный вес автомобильных перевозок в общем грузообороте. В соответствии с решением XVIII съезда ВКП(б) «Об ускорении перевода грузов с железнодорожного транспорта на автомобильный транспорт» в составе Главного управления шоссейных дорог НКВД было образовано Управление дороги Москва-Харьков – история управления началась 1 января 1938 года. Для содержания дороги было создано семь ДЭУ, в каждом образовано 3-4 дорожных ремонтных пункта (ДРП), а те, в свою очередь, делились на ремонтерские обходы длиной 7-9 километров. У дорожников ремонтером именовался рабочий, имевший конную повозку, на которой он ежедневно перевозил материал для устранения повреждений на шоссе. 80% работ выполнялись вручную – труд дорожника был исключительно тяжелым.

До 1 октября 1939 года управление автодороги Москва-Харьков располагалось в Курске, а затем перенесено в Подольск. Состояние дороги и ее пропускная способность явно не удовлетворяли возрастающей интенсивности движения. Был подготовлен план замены всех мостов на железобетонные, а еще в плане было строительство в Орле здания управления и зданий линейной дорожной службы на всем протяжении трассы, жилья для дорожников.

— Разместил/а uprdormh , 13 мая 2020, 10:57 , отредактировано 13 мая 2020, 10:57