Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Информация о местах концентрации ДТП


Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва-Харьков Федерального дорожного агентства» обслуживает сеть автомобильных дорог общего пользования федерального значения общей протяженностью 2453,783 км, включая 300 мостовых сооружений, 2180 водопропускных труб, 1 подземный пешеходный переход, 40 надземных пешеходных переходов, 177 комплексов фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Обслуживаемые дороги проходят по территории шести субъектов Российской Федерации, из них:

         - 459,166 км в Белгородской области;

         - 529,087 км в Воронежской области;

         - 402,131 км в Курской области;

         - 201,455 км в Липецкой области;

         - 410,748 км в Орловской области;

         - 451,196 км в Тульской области.

Общая информация о ДТП по ФКУ за 2020 год в сравнении с АППГ

     В результате проведенного анализа аварийности на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения находящихся в оперативном управлении ФКУ Упрдор Москва-Харьков за 2020 год  по сравнению с аналогичным периодом 2019 года наблюдается тенденция по снижению аварийности смертности, а также общего количества раненых.

За отчетный период 2019 – 2020 гг. количество ДТП снизилось на -12%, количество пострадавших и раненых в них людей снизилось на - 20 %, общее число погибших снизилось на - 7%.

    По видам ДТП за отчетный 2020 год, столкновения автотранспортных средств являются наиболее опасным видом дорожно-транспортных происшествий по числу жертв и размерам материального ущерба (61% от всех ДТП).

Основными причинами столкновений в 2020 году являлись:

  • несоблюдение скоростного режима участниками движения;
  • нарушения правил проезда перекрестка;
  • выезд на полосу встречного движения;
  • неправильный выбор дистанции;
  • нарушение требований сигнала светофора.

     Тем не менее, благодаря мероприятиям по ликвидации мест концентрации ДТП, а также повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения, подведомственных ФКУ Упрдор Москва-Харьков, данный показатель удалось снизить на -14% в сравнении с 2019 годом.   

  В целом при сопоставлении основных видов ДТП за 2020 год и аналогичного периода 2019 года наблюдается тенденция уменьшения;  «Опрокидывание» - 44%,  «Наезд на стоящее ТС» -27%, «Наезд на препятствие»-19%, «Падение пассажира» -40%.

Информация по местам концентрации ДТП

       В результате проведенного анализа аварийности на обслуживаемой ФКУ Упрдор Москва-Харьков сети федеральных дорог по состоянию на 31 декабря 2020 года выявлено 36 аварийно-опасных опасных участков, 12 в Тульской области, 10 в Курской области, 5 в Белгородской области, 2 в Орловской области, 4 в Липецкой области, 3 в Воронежской области.

         Благодаря  взаимодействию с ГИБДД Тульской, Орловской, Курской, Белгородской, Воронежской и Липецкой областей ежегодно разрабатывается программа по эффективным  мероприятиям,  направленным на ликвидацию мест концентрации ДТП, а также снижение  аварийности  на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения, находящихся в оперативном управлении ФКУ Упрдор Москва-Харьков. В  целом по ФКУ наблюдается значительное  снижение МКДТП, за отчетный период в сравнении с 2019 годом наблюдается уменьшение общего количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на – 22%, количество раненых снизилось  на - 25%, количество погибших в них людей сократилось почти в два раза – 46%.   

Информация о мероприятиях, проведенных по ликвидации МКДТП и повышению БДД в 2020 году.

     В целях снижения аварийности на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения и повышения безопасности дорожного движения ФКУ Упрдор Москва – Харьков в 2020 году были заключены два государственных контракта на установку элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения в Тульской и Белгородской областях.

     Контрактом на установку элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения в Тульской области было предусмотрено:

    1) Устройство повторителей сигнала светофоров на выносной консоли общим количеством 16 шт. Из них 12 шт. - на км 165+600, км 169+540, км 189+470 автомобильной дороги М-2 "Крым" Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, 4 шт. - на км 82+050 автомобильной дороги Р-132 Калуга – Тула – Михайлов – Рязань;

   2) Устройство стационарного электрического освещения со светодиодными светильниками на участках км 164+685 – км 164+1070, км 187+690 – км 188+230, км 189+168 – км 189+658 автомобильной дороги М-2 "Крым" Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, протяженностью   1,850 км;                                   

   3) Установка имитаторов комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения в количестве 22 шт. на км 132+150, км 132+925, км 150+135, км 150+620, км  151+200, км 151+800, км 164+800, км 165+520, км 169+150, км 169+550, км 187+800, км 188+430, км 189+250, км 189+750, 198+800, км 199+540, км  200+350, км 200+900, км 240+038, км 241+034, км 254+050, км 254+360 автомобильной дороги М-2 "Крым" Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной;                 

    4) Установка 20-ти делиниаторов (гибкие столбики оранжевого цвета, высотой 750 мм) на островках безопасности на участке км 254+050 – км 254+360 автомобильной дороги М-2 "Крым" Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной.                            

      Контрактом на установку элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения в Белгородской области предусмотрено:

     1) Установка светофорных объектов на пересечениях и примыканиях автомобильной дороги М-2 "Крым" Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной в количестве 2 шт., а также установка светофорных объектов на  пешеходном переходе (с кнопкой вызова и светящейся тактильной плиткой) – 3 шт.

     2) Установка 20–ти делиниаторов (гибкие столбики оранжевого цвета, высотой 750 мм) на островках безопасности. Выполнены работы по установке сигнальных столбиков по оси проезжей части, протяженностью 17,500 км, для разделения встречных потоков автомобильного транспорта ( в том числе гибкие столбики оранжевого цвета со светодиодным маячком круговой индикации – 500 шт.)              

      В марте-апреле 2020 года проведены работы по установке 53-х систем видеоконтроля (камер фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения) на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения в Тульской, Орловской, Курской и Воронежской областях.

      Данные работы проведены на аварийно-опасных участках автомобильных дорог и согласованы с органами УГИБДД УМВД России.

     На протяжении всего 2020 года сотрудниками ФКУ Упрдор Москва – Харьков велась совместная работа по ликвидации потенциально аварийно – опасных участков автомобильных дорог.

     Так, в течение прошедшего года на обслуживаемой сети автомобильных дорог выполнены работы по нанесению шумовых полос, установке дублирующих дорожных знаков.

      В целях своевременного информирования оперативного дежурного Федерального дорожного агентства о дорожно-транспортных происшествиях и обстановке на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения закрепленных на праве оперативного управления за ФКУ Упрдор Москва-Харьков дежурно-диспетчерское подразделение использует в своей повседневной работе следующие системы и комплексы:

   -   комплексы постов метрологического контроля с камерами фото фиксации;

   - система информирования участников дорожного движения на автомобильной дороге М-2 «Крым»;

   - автоматизированная система управления наружным освещением расположенного на автомобильных дорогах «КУЛОН»;

   -   система контроля за работой подрядных организаций «Навигатор».

     Оценка тенденций изменения уровня аварийности в местах концентрации ДТП на УДС за отчетный период.xls



— Разместил/а uprdormh 14 мая 2020, 10:46, отредактировано 06 июля 2021, 09:49