Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Электронная почта

Письмо с инструкцией по восстановлению пароля отправлено на указанный адрес электронной почты

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



На федеральной трассе М-2 «Крым» в Тульской и Орловской областях проверили работу системы информирования водителей

Заместитель начальника управления эксплуатации автодорог Федерального дорожного агентства  Павел Брюхов и начальник отдела мониторинга  транспортно-эксплуатационного состояния автодорог  Максим Мартынкевич  проинспектировали  трассу  М-2 «Крым» Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород  в Тульской и Орловской областях.  Вместе с заместителем начальника ФКУ  Упрдор Москва-Харьков Александром Тарасовым  они  проверили работу вновь созданной системы информирования участников дорожного движения на основе радиосвязи гражданского диапазона, работу  табло и знаков переменной информации, расположенных  на  разных участках автодороги.   Представители Росавтодора также уделили внимание технической оснащенности и принципам работы диспетчерской службы подрядной организации в Тульской области и Центра управления производством ФКУ Упрдор Москва-Харьков.

Система оповещения участников дорожного движения  включает в себя: сеть СВ-трансляторов, табло и знаки переменной информации, единую технологическую сеть связи Упрдор Москва-Харьков. Напомним, что эксперимент  по информированию  водителей с помощью радиосвязи гражданского диапазона (СВ) впервые в России начался в июне 2015 года на трассе М-2 «Крым». Основные задачи, которые выполняет система оповещения  это: более оперативное информирование участников дорожного движения, сотрудников ФКУ Упрдор Москва-Харьков и эксплуатационных подрядных организаций о состоянии проезда на трассе М-2 «Крым» (с возможностью «обратной связи»), обеспечение оперативного взаимодействия  с подразделениями МВД и МЧС в части ограничения проезда, скоростного режима при проведении ремонтно-строительных работ. Все это направлено на обеспечение высокой  пропускной способности автомагистрали, снижение количества аварий, оперативную связь с большинством участников грузоперевозок. 

— Разместил/а uprdormh 28 июля 2015, 09:50, отредактировано 02 июня 2020, 09:51